AIHUB
Ваш AI-консьерж для прямых бронирований через соц.сети
Первое AI-агентство, созданное отельерами для отельеров с глубоким пониманием специфики гостиничного бизнеса.
Наши AI-ассистенты увеличивают прямые бронирования, избавляя вас от высоких комиссий Booking и Airbnb. Мы не нарушаем существующие процессы, а дополняем их интеллектуальной автоматизацией.
Увеличьте маржинальность вашего отеля

МГНОВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Увеличение прибыли
Экономия 15-20% на комиссиях ОТА за каждое бронирование
Нулевая нагрузка на персонал
Автоматизация консультирования и бронирования без участия оператора
Подтвержденная эффективность
9 успешных кейсов в гостиничном бизнесе
НАШИ КЛИЕНТЫ
НАШИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
AI-аналитика гостевых запросов
Узнайте, что действительно важно вашим гостям. Система анализирует все запросы и выявляет ключевые интересы, проблемы и потребности клиентов. Вы получаете структурированные отчеты по востребованным услугам, частым вопросам и возражениям, что позволяет улучшать сервис и корректировать маркетинговую стратегию.
Виртуальный консьерж 24/7
Сократите расходы на круглосуточную стойку регистрации и повысьте качество обслуживания. Голосовые и текстовые AI-ассистенты работают круглосуточно, мгновенно отвечают на вопросы гостей о сервисах отеля, местных достопримечательностях, ресторанах, помогают заказать дополнительные услуги и собирают обратную связь.
Получайте до 35% больше прямых бронирований без комиссий Booking и Airbnb. AI-ассистент мгновенно отвечает на вопросы потенциальных гостей в мессенджерах, проводит полный цикл от консультации до оформления бронирования с оплатой, а также управляет возражениями и подчеркивает преимущества вашего отеля.
AI-ассистент для прямых бронирований
Персонализированные рекомендации для гостей
Увеличьте средний чек на дополнительные услуги на 20-30%. Интеллектуальная система анализирует предпочтения гостей и предлагает персонализированные рекомендации по услугам отеля, экскурсиям и местным активностям, увеличивая вовлеченность и повышая вероятность повторных визитов.
Внедрили виртуального консьержа для консультирования по услугам СПА, ресторана и экскурсиям с возможностью мгновенного бронирования.
82% запросов по СПА-услугам автоматизировали в курортном отеле
На 42% снизили нагрузку на администраторов в загородном отеле
На 22% увеличили продажи дополнительных услуг через AI-рекомендации
Внедрили AI-систему для анализа переписки, извлечения знаний и самостоятельного создания качественных ответов с тегами.
Автоматизировали формирование ответов на FAQ в компании, где большинство задач решалось через WhatsApp
AI-система автоматически собирает отзывы гостей и публикует часто-задаваемые вопросы на сайте, таким образом попадая в поиск AI систем.
На 18% улучшили рейтинг в GPTSerach после внедрения системы сбора и публикации FAQ
В 3 раза ускорили заселение и выезд гостей в бутик-отеле
На 30% сократили время обработки звонков в компании
КЕЙСЫ
Внедрили систему анализа предпочтений гостей для создания персонализированных предложений, что увеличило лояльность и количество повторных визитов.
На 24% повысили повторные бронирования благодаря персонализированным рекомендациям
На 24% повысили повторные бронирования благодаря персонализированным рекомендациям
На основе анализа запросов к AI-ассистенту выявили ключевые интересы целевой аудитории и скорректировали маркетинговую стратегию, что привело к росту конверсии рекламы.
В 2 раза увеличили эффективность маркетинговых активностей благодаря аналитике запросов
Внедрили виртуального консьержа для консультирования по услугам СПА, ресторана и экскурсиям с возможностью мгновенного бронирования
82% запросов по СПА-услугам автоматизировали в курортном отеле
Внедрили AI-систему для анализа переписки, извлечения знаний и самостоятельного создания качественных ответов с тегами.
Автоматизировали формирование ответов на FAQ в компании, где большинство задач решалось через WhatsApp
Внедрили систему анализа предпочтений гостей для создания персонализированных предложений, что увеличило лояльность и количество повторных визитов.
На 24% повысили повторные бронирования благодаря персонализированным рекомендациям
Голосовой AI-ассистент заменил ночного администратора, обрабатывая ночные запросы гостей и вызывая дежурного сотрудника только в экстренных случаях.
На 31% сократили расходы на ночной персонал в загородном комплексе
Внедрили систему анализа предпочтений гостей для создания персонализированных предложений, что увеличило лояльность и количество повторных визитов.
На 24% повысили повторные бронирования благодаря персонализированным рекомендациям
Разработали AI-систему для предварительной регистрации и цифрового оформления документов, что значительно сократило время ожидания гостей и нагрузку на ресепшн.
В 3 раза ускорили заселение и выезд гостей в бутик-отеле
Разработали систему искусственного интеллекта для анализа звонков, которая преобразует речь в текст и выявляет негативные закономерности.
На 30% сократили время обработки звонков в компании
Запустили AI-ассистента в WhatsApp и Telegram, который обрабатывает запросы и оформляет бронирования напрямую, минуя OTA с высокими комиссиями.
На 27% увеличили количество прямых бронирований в семейном отеле на 15 номеров
AI-система автоматически собирает отзывы гостей и публикует часто-задаваемые вопросы на сайте, таким образом попадая в поиск AI систем.
На 18% улучшили рейтинг в GPTSerach после внедрения системы сбора и публикации FAQ
Система анализирует предпочтения гостей и в нужный момент предлагает релевантные услуги (СПА, рестораны, экскурсии), что значительно повысило доход от дополнительных сервисов.
На 22% увеличили продажи дополнительных услуг через AI-рекомендации
Внедрили AI-ассистента, который взял на себя обработку стандартных запросов гостей и первичные консультации, освободив время администраторов для индивидуального обслуживания гостей на территории.
На 42% снизили нагрузку на администраторов в загородном отеле
На основе анализа запросов к AI-ассистенту выявили ключевые интересы целевой аудитории и скорректировали маркетинговую стратегию, что привело к росту конверсии рекламы.
В 2 раза увеличили эффективность маркетинговых активностей благодаря аналитике запросов
Разработка полнофункционального бота для бронирований
● Полный цикл бронирования через мессенджеры без переключения на человека

● Интеграция с платежной системой и календарем доступности номеров

● Настройка характера и тона общения ассистента

● Обработка возражений и продажа преимуществ отеля
Запуск базового ассистента
● Настройка AI-ассистента для ответов на базовые вопросы о вашем отеле

● Интеграция с мессенджерами (WhatsApp, Telegram)

● Обучение на основе ваших FAQ и особенностей отеля

● Базовая интеграция с системой управления отелем
Запуск системы персонализации и аналитики
● Внедрение голосового ассистента

● Персонализированные рекомендации на основе предпочтений гостей

● Аналитика запросов для улучшения сервиса и маркетинга

● Система удержания и повышения лояльности

● Интеграция с программами дополнительных услуг отеля
2 недели
1 месяц
Внедрение виртуального консьержа
● Консультации по всем услугам отеля и окружающей инфраструктуре (привязка к картам)

● Система заказа дополнительных услуг через бота
● Бесшовная поддержка для многоязычных гостей

● Сбор и анализ обратной связи от гостей
2 месяца
3 месяца
ДОРОЖНАЯ КАРТА внедрения
AI-решений в вашем отеле
2 недели
Запуск базового ассистента
  • Настройка AI-ассистента для ответов на базовые вопросы о вашем отеле
  • Интеграция с мессенджерами (WhatsApp, Telegram)
  • Обучение на основе ваших FAQ и особенностей отеля
  • Базовая интеграция с системой управления отелем
1 месяц
Разработка полнофункционального бота для бронирований
  • Полный цикл бронирования через мессенджеры без переключения на человека
  • Интеграция с платежной системой и календарем доступности номеров
  • Настройка характера и тона общения ассистента
  • Обработка возражений и продажа преимуществ отеля
2 месяца
Внедрение виртуального консьержа
  • Консультации по всем услугам отеля и окружающей инфраструктуре (привязка к картам)
  • Система заказа дополнительных услуг через бота
  • Бесшовная поддержка для многоязычных гостей
  • Сбор и анализ обратной связи от гостей
3 месяца
Запуск системы персонализации и аналитики
  • Внедрение голосового ассистента
  • Персонализированные рекомендации на основе предпочтений гостей
  • Аналитика запросов для улучшения сервиса и маркетинга
  • Система удержания и повышения лояльности
  • Интеграция с программами дополнительных услуг отеля
ОСТАВЬТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ
И ПРЕДЛОЖИМ
AI-РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ СЭКОНОМИТ ВАМ КОМИССИИ ЗА БРОНИРОВАНИЯ
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ,
ОБСУДИМ ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ
ТАК ОБЫЧНО ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
30-минутный звонок
Анализ текущих каналов бронирования
Выявление потерь на комиссиях и других "узких мест"
Расчет потенциальной экономии и дополнительной прибыли
Предложение с индивидуальным AI-решением для вашего отеля
Интеграции с отельными системами
СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ И ПЛАТФОРМ,
С КОТОРЫМИ МЫ УЖЕ ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ
CRM
  • Intercom
  • Bitrix24
  • AmoCRM
  • Odoo
  • Monday.com
Мессенджеры
  • WhatsApp BusinessAPI
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • Slack
PMS
  • Exely
  • Bnovo
  • Fidelio
  • TravelLine
  • 1C: Отель
Booking Engines
  • WuBook
  • Frontdesk Master
  • Hotelium
Channel Managers
  • BookingLite
  • ChannelPro
  • RateHawk
LLM
  • OpenAI
  • Gemini
  • Grok
  • Anthropic
(Large Language Models)
Платежные системы
  • ЮKassa
  • PayPal
  • Stripe
  • CloudPayments
НАША КОМАНДА
Backend
Дмитрий Фирсов
AI & ML Integrator | RAG-архитектор | Python, Django, FastAPI, PostgreSQL, Redis
| 15+ решений – от умных систем бронирования до интеграций с Meta API.
Frontend
Сергей Сандер
UI Expert | Telegram MiniApp Wizard | Vue3 | Nuxt3| Quasar | Tailwind | Three.js
| Разрабатывает клиентские интерфейсы для HoReCa
LLM-integration
Владимир Крупий
LLM Specialist | Создатель виртуальных ассистентов | Эксперт в адаптации языковых моделей под специфику гостиничного бизнеса и разработке RAG-систем.
UX/UI
Никита Носков
Lead Designer | Создал дизайн-систему для ведущей сети отелей, повысив конверсию мобильных бронирований на 17%. Специализируется на интуитивных интерфейсах и разработке AI-чат-ботов.
Co-Founder AiConversion.ru
Светлана Галахова
11 реализованных отельных проектов | 10+ лет управленческого опыта в HoReCa | Разработала стратегию прямых продаж для сети загородных отелей, увеличив бронирования на 30%. Провела 50+ тренингов по цифровой трансформации отелей.
Co-Founder AiConversion.ru
Александр Колядко
BizDev и growth-hacking с 10+ летним опытом развития SaaS - платформ | Руководит стратегическим развитием и коммуникацией с 30 партнёрами в 19 странах.
Backend
Дмитрий Фирсов
AI & ML Integrator | RAG-архитектор | Python, Django, FastAPI, PostgreSQL, Redis
| 15+ решений – от умных систем бронирования до интеграций с Meta API.
LLM-integration
Владимир Крупий
LLM Specialist | Создатель виртуальных ассистентов | Эксперт в адаптации языковых моделей под специфику гостиничного бизнеса и разработке RAG-систем.
Co-Founder AiConversion.ru
Светлана Галахова
11 реализованных отельных проектов | 10+ лет управленческого опыта в HoReCa | Разработала стратегию прямых продаж для сети загородных отелей, увеличив бронирования на 30%. Провела 50+ тренингов по цифровой трансформации отелей.
Frontend
Сергей Сандер
UI Expert | Telegram MiniApp Wizard | Vue3 | Nuxt3 | Quasar | Tailwind | Three.js
| Разрабатывает клиентские интерфейсы для HoReCa
UX/UI
Никита Носков
Lead Designer | Создал дизайн-систему для ведущей сети отелей, повысив конверсию мобильных бронирований на 17%. Специализируется на интуитивных интерфейсах и разработке AI-чат-ботов.
Co-Founder AiConversion.ru
Александр Колядко
BizDev и growth-hacking с 10+ летним опытом развития SaaS - платформ | Руководит стратегическим развитием и коммуникацией с 30 партнёрами в 19 странах.
И ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИИ БЕСПЛАТНО
ЗАБРОНИРУЙТЕ ДЕМО СЕГОДНЯ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных с помощью сервиса интернет-статистики для улучшения качества и содержания сайта
Ок